Skyrim Association: Evolution

Skyrim Association: Evolution

Просмотров:  8 594 / Комментариев:  0
Пожаловаться
The Elder Scrolls V: Skyrim (сокращенно Skyrim ) - ролевой экшен с открытым миром , разработанный Bethesda Game Studios и изданный Bethesda Softworks в 2011 году. Skyrim - пятая игра в серии The Elder Scrolls и продолжение The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра была анонсирована 11 декабря 2010 года на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards и выпущена 11 ноября 2011 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 иXbox 360. По состоянию на 12 апреля 2012 г. она также поддерживает устройства Kinect.

Развитие персонажа



В начале игры у игрока есть возможность персонализировать своего персонажа, выбрав одну из доступных рас (четыре человеческие расы, четыре эльфийские расы и две зооморфные расы : кошачий хаджит и ящерица аргон), указав пол и внешний вид героя. У персонажа восемнадцать способностей, и каждая из них имеет собственное дерево развития с разными чертами / талантами.

Игрок достигает следующего уровня не за счет получения очков опыта, а за счет использования индивидуальных способностей, таких как борьба с одноручным и двуручным оружием, открытие замков, подкрадывание, наложение заклинаний, приготовление зелий или кузнечное дело. Достижение следующего уровня в любой из способностей увеличивает общую шкалу уровня опыта персонажа.

Достигнув следующего уровня опыта, игрок получает одно очко, которое можно потратить на развитие одной из разблокированных черт. После достижения 50-го уровня опыта прогресс в получении следующих значительно замедляется, а достижение максимального уровня, 81-го опыта, требует владения всеми способностями. В течение всей игры один персонаж может потратить максимум около восьмидесяти очков, в то время как разблокируемые функции - 251.

В патче 1.9.2 была изменена система развития персонажа, введена так называемые лендарные уровни - после достижения 100 уровня данного навыка вы можете сбросить его и развить с нуля любое количество раз, что привело к отмене максимального уровня персонажа.

Бой



HUD появляется, когда любой из трех атрибутов - Здоровье, Выносливость или Магия - истощается. Здоровье истощается в основном во время боя, магии при произнесении заклинаний и выносливости при беге или выполнении мощных атак. Датчики регенерируются автоматически, но вы можете ускорить процесс с помощью заклинаний, зелий или отдыха.

Оборудование доступно из меню, все элементы в нем можно свободно вращать и увеличивать, что важно в некоторых логических головоломках. Эффективность игрока в бою зависит от использования оружия и доспехов, которые можно купить или изготовить в кузницах, а также от заклинаний, которые также можно купить или разблокировать. Индивидуальное оружие и заклинания назначаются одной руке, поэтому вы можете сражаться одновременно с одноручным мечом и магией, но использование двуручного оружия, такого как тяжелые мечи, топоры и боевые молоты, делает невозможным использование заклинаний.

Доступ к вашему любимому оружию и заклинаниям, которые можно переключать через меню быстрого доступа. Щиты можно использовать как для защиты, так и для атаки. В прямом бою вы можете использовать тупое, колющее и режущее оружие, каждое из них может выполнять мощную атаку, но у каждого есть разные характеристики, что делает его подходящим не для всех типов боя. Каждое из восьмидесяти пяти заклинаний имеет разные функции, например, одно может восстанавливать здоровье, забирать его у противников, вызывать фамильяра или воскрешать нежить, которая сражается за персонажа в течение нескольких десятков секунд. Лук можно использовать как оружие дальнего боя или в прямом бою как защитное оружие.

Перейдя в режим невидимости, персонаж может воровать или совершать внезапные атаки. После выбрасывания ненужных предметов, таких как щиты или предметы одежды, некоторые NPC поднимут их, а некоторые даже спросят контролируемого игроком персонажа, могут ли они их взять.

Исследуя мир, игрок может встретить монстров и диких животных, которые немедленно атакуют контролируемого персонажа. Появление драконов в игре влияет как на сюжет, так и на игровой процесс.

Самые важные драконы, связанные с сюжетом, появляются в строго определенных местах, а остальные генерируются случайным образом и появляются в разных местах, способных атаковать города в любое время. Однако не каждый дракон является противником, с некоторыми из них персонаж может взаимодействовать. Поскольку главный герой - Драконорожденный, после убийства дракона он поглощает его душу, что позволяет ему использовать мощную магию голоса, известную как крики дракона.

По всему Скайриму разбросано двадцать Стен Силы, позволяющих выучить новые крики. Однако использование криков ограничено. Еще одно существенное отклонение от предыдущих частей состоит в том, что нет необходимости ремонтировать оружие и броню, которые изношены и, если их не ремонтировать, они придут в негодность.

Skyrim Association: Evolution последняя версия

Системные требования игры !

Операционная система: Windows 7, 8.1, 10
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 12 Гб
Отзывы 0
Комментариев пока нет. Стань первым!